Ответы на часто задаваемые вопросы


  • 01 декабря 2016 14:46:47
  • Отзывов: 33
  • Просмотров: 21509

редакция от 31 августа 2024 года


Отправляете ли вы заказы в другие страны?

Интернет-магазин осуществляет свою деятельность исключительно на территории Российской Федерации. В другие страны доставка невозможна.


Какими транспортными компаниями доставляются заказы и как происходит оплата?

  1. СДЭК до пункта выдачи заказов (ПВЗ) - оплата при получении наличными или банковской картой;
  2. Постаматы СДЭК - 100% предоплата через сайт (банковской картой);
  3. Яндекс.Доставка до пунктов выдачи - оплата при получении банковской картой;
  4. Boxberry - оплата при получении наличными или банковской картой;
  5. Курьер СДЭК - оплата при получении наличными или банковской картой;
  6. Курьер Яндекс.Доставки - 100% предоплата через сайт (банковской картой).
  7. Почта России - 100% предоплата через сайт (банковской картой).

Есть ли телефон для связи?

С сентября 2023 интернет-магазин осуществляет продажи только электронным способом через сайт. Заказы по телефону более не принимаются. Для связи с нами используйте почту zakaz@artlife-chel.ru


По каким дням вы отправляете заказы?

Отправления осуществляются только в будние дни.


Через сколько я получу свой заказ?

Доставка Почтой России занимает от 5 дней. В отдаленные регионы посылка может идти до 1 месяца (например, на Сахалин).

Доставка 1 классом, обычно, существенно быстрее.

Доставка транспортными компаниями от 2-3 дней, в зависимости от удаленности региона.


Как оплатить заказ?

  1. При получении заказа в пункте выдачи - наличными или банковской картой.
  2. Курьеру наличными или банковской картой.
  3. На сайте, при помощи банковской карты

Нужно ли оплачивать упаковку заказа?

Нет. Упаковка заказов клиентом не оплачивается.


Как упаковывается заказ?

Заказ упаковывается в воздушно-пузырчатую пленку и фиксируется транспортной лентой. После чего помещается либо в специальный пластиковый конверт либо в коробку из гофрокартона, в зависимости от веса и размера отправления


Ваша продукция не подделка?

Вся продукция закупается нами у одного производителя. Это компания «Артлайф», г.Томск. Информация и свидетельстве о гос регистрации и сертификатах указана на товаре.


Почему продукция без защитной пленки?

С 28.02.2018 компания АртЛайф временно прекратила упаковку продукции в пленку ПВХ. Защитой продукции выступает индукционная мембрана, припаянная на горловину крышки.


Есть ли эффект от приема?

Читайте раздел Практика применения БАД.


В какой дозировке принимать препарат?

Смотрите описание продукции в нашем каталоге на сайте или консультируйтесь с лечащим врачом.


Можно ли принимать препарат детям?

Смотрите описание продукции в нашем каталоге на сайте или консультируйтесь с лечащим врачом.


Предоставляете ли документы, подтверждающие факт продажи?

Да. В каждый заказ вкладывается накладная на товар с подписью и печатью.


У меня есть карта Арт Лайф, я хочу купить продукцию со скидкой. Что для этого нужно?

Отправьте номер карты на нашу электронную почту zakaz@artlife-chel.ru, в ответном письме мы сообщим вам, какая программа лояльности действует в данный момент и по какой цене вы можете приобрести продукцию через сайт.


Как давно вы работаете?

Интернет-магазин artlife-chel.ru отправляет заказы с 2013 года.


Где мне купить продукцию Арт Лайф в моем городе?

Интернет-магазин отправляет заказы по всей России. Получить продукцию вы можете в отделениях СДЭК, Яндекс Маркет, Boxberry и Почты России.


Знаю, что СДЭК есть в моем городе, но он не показывается в корзине при оформлении заказа.

В поле населенный пункт введите название вашего города без указания обозначений город, деревня, пгт и т.д. Например - НЕ ПРАВИЛЬНО: город Пушкин, г.Пушкин, гор Пушкин, ПРАВИЛЬНО - Пушкин.

Также обратите внимание, что СДЭК показывает пункты выдачи только в том населенном пункте, название которого вы ввели. Например, если вы ввели населенный пункт Санкт-Петербург, пункты выдачи, расположенные в Пушкине, отображаться не будут. Для того, чтобы они появились, необходимо Санкт-Петербург изменить на Пушкин


Отправляете ли вы заказы партнерам (дистрибьюторам) компании?

Интернет-магазин обслуживает только привилегированных клиентов.


Как покупать продукцию Артлайф со скидкой через ваш сайт?

При оформлении заказа необходимо добавить в корзину покупок электронную карту постоянного клиента. Далее мы самостоятельно зарегистрируем вас в программе лояльности производителя. В сопроводительных документах к заказу мы отправляем номер соглашения, который вы можете использовать при оформлении следующих покупок в корзине (поле купон\карта).


Нет ответа на Ваш вопрос?

Спрашивайте, написав комментарий под этим текстом

 
Оставить отзыв  ↓
 
33 отзывов
16 ответов
11 оценок
100% 11 положительных
55  
Полезность отзывов
25 голосов
68% 17 положительных
17