Ответы на часто задаваемые вопросы
- 01 декабря 2016 14:46:47
- Отзывов: 33
- Просмотров: 21509
редакция от 31 августа 2024 года
Отправляете ли вы заказы в другие страны?
Интернет-магазин осуществляет свою деятельность исключительно на территории Российской Федерации. В другие страны доставка невозможна.
Какими транспортными компаниями доставляются заказы и как происходит оплата?
- СДЭК до пункта выдачи заказов (ПВЗ) - оплата при получении наличными или банковской картой;
- Постаматы СДЭК - 100% предоплата через сайт (банковской картой);
- Яндекс.Доставка до пунктов выдачи - оплата при получении банковской картой;
- Boxberry - оплата при получении наличными или банковской картой;
- Курьер СДЭК - оплата при получении наличными или банковской картой;
- Курьер Яндекс.Доставки - 100% предоплата через сайт (банковской картой).
- Почта России - 100% предоплата через сайт (банковской картой).
Есть ли телефон для связи?
С сентября 2023 интернет-магазин осуществляет продажи только электронным способом через сайт. Заказы по телефону более не принимаются. Для связи с нами используйте почту zakaz@artlife-chel.ru
По каким дням вы отправляете заказы?
Отправления осуществляются только в будние дни.
Через сколько я получу свой заказ?
Доставка Почтой России занимает от 5 дней. В отдаленные регионы посылка может идти до 1 месяца (например, на Сахалин).
Доставка 1 классом, обычно, существенно быстрее.
Доставка транспортными компаниями от 2-3 дней, в зависимости от удаленности региона.
Как оплатить заказ?
- При получении заказа в пункте выдачи - наличными или банковской картой.
- Курьеру наличными или банковской картой.
- На сайте, при помощи банковской карты
Нужно ли оплачивать упаковку заказа?
Нет. Упаковка заказов клиентом не оплачивается.
Как упаковывается заказ?
Заказ упаковывается в воздушно-пузырчатую пленку и фиксируется транспортной лентой. После чего помещается либо в специальный пластиковый конверт либо в коробку из гофрокартона, в зависимости от веса и размера отправления
Ваша продукция не подделка?
Вся продукция закупается нами у одного производителя. Это компания «Артлайф», г.Томск. Информация и свидетельстве о гос регистрации и сертификатах указана на товаре.
Почему продукция без защитной пленки?
С 28.02.2018 компания АртЛайф временно прекратила упаковку продукции в пленку ПВХ. Защитой продукции выступает индукционная мембрана, припаянная на горловину крышки.
Есть ли эффект от приема?
Читайте раздел Практика применения БАД.
В какой дозировке принимать препарат?
Смотрите описание продукции в нашем каталоге на сайте или консультируйтесь с лечащим врачом.
Можно ли принимать препарат детям?
Смотрите описание продукции в нашем каталоге на сайте или консультируйтесь с лечащим врачом.
Предоставляете ли документы, подтверждающие факт продажи?
Да. В каждый заказ вкладывается накладная на товар с подписью и печатью.
У меня есть карта Арт Лайф, я хочу купить продукцию со скидкой. Что для этого нужно?
Отправьте номер карты на нашу электронную почту zakaz@artlife-chel.ru, в ответном письме мы сообщим вам, какая программа лояльности действует в данный момент и по какой цене вы можете приобрести продукцию через сайт.
Как давно вы работаете?
Интернет-магазин artlife-chel.ru отправляет заказы с 2013 года.
Где мне купить продукцию Арт Лайф в моем городе?
Интернет-магазин отправляет заказы по всей России. Получить продукцию вы можете в отделениях СДЭК, Яндекс Маркет, Boxberry и Почты России.
Знаю, что СДЭК есть в моем городе, но он не показывается в корзине при оформлении заказа.
В поле населенный пункт введите название вашего города без указания обозначений город, деревня, пгт и т.д. Например - НЕ ПРАВИЛЬНО: город Пушкин, г.Пушкин, гор Пушкин, ПРАВИЛЬНО - Пушкин.
Также обратите внимание, что СДЭК показывает пункты выдачи только в том населенном пункте, название которого вы ввели. Например, если вы ввели населенный пункт Санкт-Петербург, пункты выдачи, расположенные в Пушкине, отображаться не будут. Для того, чтобы они появились, необходимо Санкт-Петербург изменить на Пушкин
Отправляете ли вы заказы партнерам (дистрибьюторам) компании?
Интернет-магазин обслуживает только привилегированных клиентов.
Как покупать продукцию Артлайф со скидкой через ваш сайт?
При оформлении заказа необходимо добавить в корзину покупок электронную карту постоянного клиента. Далее мы самостоятельно зарегистрируем вас в программе лояльности производителя. В сопроводительных документах к заказу мы отправляем номер соглашения, который вы можете использовать при оформлении следующих покупок в корзине (поле купон\карта).
Нет ответа на Ваш вопрос?
Спрашивайте, написав комментарий под этим текстом
Подскажите, пожалуйста, как часто и как долго можно принимать "Гуд Найт". Я пропил 2 месяца подряд. Когда можно возобновить приём?
Тот же вопрос касательно "Альдеприма".
Спасибо.